Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (концептуальный подход)

Елена Викторовна Тихонова, Елена Валерьевна Латышева

Ссылка при цитировании


Тихонова Е. В., Латышева Е. В. Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (концептуальный подход) // Социология: методология, методы, математическое моделирование (4М), 1997. № 8. C. 139-146.

Аннотация


Авторами статьи предлагается на рассмотрение концептуальный подход к регулированию покупательского поведения в условиях ситуации, складывающейся сегодня на российском рынке. В работе рассматривается качественно новый способ взаимодействия рыночных субъектов (покупателя и продавца) методом перевода традиционных разовых контактов в новую форму - партнерство. Особой практической ценностью работы является разработанная авторами и апробированная на ряде коммерческих предприятий методика формирования постоянной клиентуры посредством регулирования покупательского поведения, которая может использоваться в деятельности коммерческих структур различной ориентации. В настоящей работе представлено теоретическое обоснование методики и дается оценка степени необходимости перевода коммерческой деятельности отечественных фирм на новый вид взаимодействий с покупателем и их готовности к этому шагу.

Ключевые слова


покупательское поведение; взаимодействие сторон коммерческой сделки; партнерство;имидж фирмы; клиентура; субъекты рыночных отношений

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • Ссылки не определены.