Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки)

Елена Викторовна Тихонова, Елена Валерьевна Латышева

Ссылка при цитировании


Тихонова Е. В., Латышева Е. В. Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки) // Социология: методология, методы, математическое моделирование (4М), 1997. № 9. C. 190-197.

Аннотация


Авторами статьи предлагается на рассмотрение методика изучения и регулирования покупательского поведения в условиях ситуации, складывающейся сегодня на российском рынке. Выдвигаемый в работе подход к рассмотрению проблем регулирования покупательского поведения методом перевода отношений от разовых контактов к постоянному партнерству - качественно новый способ взаимодействия между рыночными субъектами. Особой практической ценностью методики является возможность ее применения в условиях социологических и маркетинговых исследований коммерческой деятельности на российском рынке.

Ключевые слова


покупательское поведение; взаимоотношения партнеров; партнерство; рынок покупателя; рынок продавца; покупательские потребности; имидж фирмы; потенциальный покупатель; потенциальный партнер; субъекты рыночных отношений; стандартизованное интервью

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • Ссылки не определены.