Восприятие рекламы: методика использования «репертуарных решеток» для формирования биполярных шкал семантического дифференциала

Ирина Юрьевна Агапова

Ссылка при цитировании


Агапова И. Ю. Восприятие рекламы: методика использования «репертуарных решеток» для формирования биполярных шкал семантического дифференциала // Социология: методология, методы, математическое моделирование (4М), 1999. № 11. C. 73-100.

Аннотация


Рассматривается возможность применения метода минимального контекста для выявления, анализа и систематизации элементов категориальной структуры рекламного сообщения, наиболее эффективно воздействующих на определенные группы потенциальных потребителей. Обосновывается необходимость использования данного метода для избежания субъективности и наиболее полного отражения характеристик изучаемого социального объекта при разработке единого набора биполярных шкал семантического дифференциала.

Ключевые слова


категориальная структура индивидуального сознания; конструкт; система личностных конструктов; имплицитные теории личности; семантическое пространство; семантический дифференциал; факторизация

Полный текст:

PDF

Литература


Kelly G. The psychology of personal constructs. Vols. 1, 2. N.Y.:Norton, 1955.

Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. С.-Пб.:Питер Пресс, 1997.

Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.:МГУ, 1988.

Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. М.:Прогресс, 1987.

Ротенберг В. Стратегия полушарий//Популярная психология. Хрестоматия. М.:Просвещение, 1990.


Ссылки

  • Ссылки не определены.