Информация о разделе


ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ

 
Выпуск Название
 
№ 21 (2005): Социология: 4М Методика психологического рисунка в качественном исследовании социальных установок Аннотация   PDF
Ольга Тимофеевна Мельникова, Юлия Александровна Шайдуллина
 
№ 1 (1991): Социология: 4М Методика анализа конкурирующих предпочтений Аннотация   PDF
Георгий Александрович Сатаров, Людмила Ильинична Тихомирова
 
№ 21 (2005): Социология: 4М Школьное сочинение как источник социальных представлений о наркотиках Аннотация
Виктория Владимировна Моисеева
 
№ 1 (1991): Социология: 4М Комментарий к статье Г. А. Сатарова и Л. И. Тихомировой «Методика анализа конкурирующих предпочтений» Аннотация   PDF
Александр Иванович Орлов
 
№ 23 (2006): Социология: 4М Построение концептуальных карт как метод повышения валидности результатов оценочного исследования Аннотация   PDF
Надежда Владиславовна Абрамова, Юлия Викторовна Николаева
 
№ 3-4 (1994): Социология: 4М Психосемантические методы в социологии Аннотация   PDF
Татьяна Сергеевна Баранова
 
№ 26 (2008): Социология: 4М Техника ранговых решеток в исследовании малых социальных групп Аннотация   PDF
Иван Владимирович Батыков
 
№ 5-6 (1995): Социология: 4М Методика измерения степени сформированности маркетинговой ориентации производства Аннотация   PDF
Анна Семеновна Готлиб, Галина Сергеевна Зеленцова
 
№ 26 (2008): Социология: 4М Модель Раша для проверки качества метода измерения толерантности Аннотация   PDF
Анатолий Андреевич Маслак, Станислав Александрович Поздняков
 
№ 5-6 (1995): Социология: 4М Существует ли проблема социологического измерения? Аннотация   PDF
Юлиана Николаевна Толстова
 
№ 7 (1996): Социология: 4М Кризис социологического измерения в начале нашего века и пути выхода из него Аннотация   PDF
Юлия Николаевна Толстова
 
№ 8 (1997): Социология: 4М Одномерное шкалирование: тестовая традиция в социологии (построение индексов, шкала Лайкерта, латентно-структурный анализ) Аннотация   PDF
Юлиана Николаевна Толстова
 
№ 9 (1997): Социология: 4М Опыт проведения вторичного исследования по классификации жизненных ценностей Аннотация   PDF
Владимир Петрович Горяинов
 
№ 9 (1997): Социология: 4М Методика измерения социальной адаптации Аннотация   PDF
Павел Сергеевич Кузнецов
 
№ 10 (1998): Социология: 4М Измерение социального самочувствия: тест ИИСС Аннотация   PDF
Евгений Иванович Головаха, Наталья Викторовна Панина, Андрей Петрович Горбачик
 
№ 11 (1999): Социология: 4М Восприятие рекламы: методика использования «репертуарных решеток» для формирования биполярных шкал семантического дифференциала Аннотация   PDF
Ирина Юрьевна Агапова
 
№ 12 (2000): Социология: 4М Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории Аннотация   PDF
Ирина Юрьевна Александрова
 
№ 15 (2002): Социология: 4М К вопросу о конструировании социологического теста (измерение ментальности) Аннотация   PDF
Геннадий Леонидович Воронин
 
№ 17 (2003): Социология: 4М О возможности объединения моделей Л. Л. Терстоуна и Р. Лайкерта в единую модель шкалирования Аннотация   PDF
Наталья Витальевна Крупенкова
 
№ 17 (2003): Социология: 4М Этнометрические измерения: теория и практика Аннотация   PDF
Наталия Валерьевна Латова
 
1 - 20 из 20 результатов


ISSN: 1994-8964