Проблема полипрофессионализма в психологии, акмеологии и на практике

  • Анастасия Владиславовна Посохова aposohova@mail.ru
Для цитирования
Посохова А. В. Проблема полипрофессионализма в психологии, акмеологии и на практике // Власть. 2015. Том 23. № 6. С. 81-85.

Аннотация

В статье показано, что в сложных видах профессиональной деятельности, важны так называемые полипрофесиональные качества и умения, связанные с главными направлениями или функциями сложной деятельности. Для сложных видов профессиональной деятельности обоснована важная роль полипрофессиональной компетентности, продуктивное развитие которой приводит к обретению полипрофессионализма. С психолого-акмеологических позиций даны определения полипрофессионализма, раскрыто его содержание, определены пути развития, представлены основные положения проблемы полипрофессионализма личности и деятельности.
Ключевые слова:
акмеология, профессионализм, полипрофессионализм, полипрофессиональная компетентность

Литература

Деркач А.А. Психолого-акмеологические основания и средства оптимизации личностно-профессионального развития конкурентоспособного специалиста - Акмеология. 2012. №4; 2013. №2



Деркач А.А., Зазыкин В.Г.2013. От подготовки специалистов к подготовке профессионалов - Профессиональное образование. № 11. С.10-12



Зазыкин В.Г. 2012. Особенности изучения акмеологического объекта - Акмеология. №3. С.20-26



Пачина Н.Н. 2012. Развитие полипрофессиональной компетентности субъекта высшей школы - Акмеология. №2. С.49-54



Посохова А.В. 2014. Психолого-акмеологические основания проблемы полипрофессионализма. - Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - № 3 /2014. Том 20. С. 93-96
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Посохова, А. В. (2015). Проблема полипрофессионализма в психологии, акмеологии и на практике. Власть, 23(6), 81-85. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1415
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА