Ребрендинг государственных структур: основные цели и перспективы

  • Роксана Оганесовна Царукян tsarukyan.r@ya.ru
Для цитирования
Царукян Р. О. Ребрендинг государственных структур: основные цели и перспективы // Власть. 2015. Том 23. № 8. С. 143-146.

Аннотация

В статье рассматриваются основные цели ребрендинга государственных структур и обосновывается его актуальность. Автор подчеркивает, что основной задачей любого ведомства в современных условиях становится модернизация, способная повысить эффективность государственного управления и расширить взаимодействие с гражданами и представителями бизнес-сообщества. Сегодня назрела необходимость в ребрендинге многих госучреждений для повышения их успешного функционирования на международной арене и повышения доверия со стороны граждан.
Ключевые слова:
бренд, ребрендинг, государственные учреждения
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Царукян, Р. О. (2015). Ребрендинг государственных структур: основные цели и перспективы. Власть, 23(8), 143-146. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1570
Выпуск
Раздел
ИДЕИ И СМЫСЛЫ