Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории

  • Владимир Павлович Воробьев vvp@sura.ru
  • Ольга Леонидовна Голубовская golubovskajaolja@mail.ru
  • Екатерина Витальевна Еремина hope77@yandex.ru
Для цитирования
Воробьев В. П., Голубовская О. Л., Еремина Е. В. Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории // Власть. 2015. Том 22. № 11. С. 122-127.

Аннотация

В статье анализируются возможности использования брендов регионального уровня для формирования региональной идентичности, регионального патриотизма и, в конечном итоге, для создания благоприятного имиджа региона. На примере Пензенской обл. показана взаимосвязь между имиджем региона в глазах его жителей и отношением населения к местным брендам. Проанализированы возможные направления популяризации региональных брендов через СМИ и иные социальные институты.
Ключевые слова:
регион, бренд, региональный бренд, имидж региона, региональная идентичность

Литература

Абалмасова Н.Е., Паин Э.А. 2011. Опора на символы в формировании региональной идентичности. – Известия РАН. Серия географическая. № 6. С. 17-29.



Важенин С.Г., Важенина И.С. 2006. Имидж как конкурентный ресурс региона. – Регион: экономика и социология. № 4. С. 72-84.



Замятин Д. Н. 2003. Гуманитарная география: пространство и язык географических образов. СПб.: Алетейя. 336 с.



Капферер Ж.-Н. 2007. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина. 448 с.



Савельева О.О. 2006. Социология рекламного воздействия. М.: РИП-холдинг. 284 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Воробьев, В. П., Голубовская, О. Л., & Еремина, Е. В. (2015). Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории. Власть, 22(11), 122-127. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1664
Выпуск
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО