Диалог и взаимодействие с общественностью как основа имиджа органов внутренних дел

  • Светлана Сергеевна Смолева no@email.com
Для цитирования
Смолева С. С. Диалог и взаимодействие с общественностью как основа имиджа органов внутренних дел // Власть. 2015. Том 21. № 3. С. 31-34.

Аннотация

В статье характеризуется нынешнее состояние органов внутренних дел России. Приведены результаты исследований общественного мнения об их деятельности, показаны основные кадровые проблемы, и предложены пути их решения на основе широкого взаимодействия с общественностью.
Ключевые слова:
органы внутренних дел, правоохранительные органы, кадровый состав, имидж, общественность

Литература

Путина не устроила раскрываемость преступлений в России// URL: http://rapsinews.ru/incident_publication/20130208/266357611.html



Исследование общественного мнения об уровне безопасности личности и деятельности органов внутренних дел Российской Федерации: отчет о НИР. Шифр темы: «Общественное мнение-2012».



Разработка комплекса мер по формированию высококвалифицированного кадрового состава правоохранительной службы: отчет о НИР. -Воронеж: ВИ МВД, 2009, с. 76-77.



Россияне высказали свое мнение о полиции: Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМа. 11-12 августа 2012 г. N = 1600 чел. в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России// URL: http://deita.ru/society/v-rossii_25.10.2012_823248_rossijane-vyskazali-svoe-mnenie-o-politsii.html



Булавин С. Общественный совет при МВД России обеспечит полиции поддержку граждан//РИА Новости, 29.10.2011.



Материалы заседания Общественного совета ГУ МВД России по городу Москве//РИА Новости, 20.02.2012.



Указ Президента РФ № 668 от 23.05.2012г. «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах».



Хеншель Р. Определение социальных проблем средствами массовой коммуникации//Средства массовой коммуникации и социальные проблемы. -Казань, 2000, с. 64.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Смолева, С. С. (2015). Диалог и взаимодействие с общественностью как основа имиджа органов внутренних дел. Власть, 21(3), 31-34. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1740
Выпуск
Раздел
ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ