Концептуальные основы формирования имиджа Российской академии наук

  • Александр Николаевич Люлько Alyulko@yandex.ru
Для цитирования
Люлько А. Н. Концептуальные основы формирования имиджа Российской академии наук // Власть. 2015. Том 22. № 1. С. 23-26.

Аннотация

В статье исследуется имидж Российской академии наук, формулируются и анализируются факторы, влияющие на его формирование.
Ключевые слова:
имидж, Российская академия наук

Литература

Подоварнюк Н., Борисова А., Усов И. Народ должен знать. 29.8.2013 // URL: http://m.gazeta.ru/comments/2013/08/29_a_5613069.shtml



Толстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2007, с. 13.



Айзексон У. Стив Джобс.– М.: ACT; CORPUS, 2013.



Дежина И. Научные общества в США: высказывание мнений и отстаивание позиций, 24.9.2013 // URL: http://trv-science.ru/2013/09/24/nauchnye-obshhestva-v-ssha-vyskazyvanie-mnenijj-i-otstaivanie-pozicijj/#more-32212
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Люлько, А. Н. (2015). Концептуальные основы формирования имиджа Российской академии наук. Власть, 22(1), 23-26. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2314
Выпуск
Раздел
ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ