Формальные институциональные ограничения как условие функционирования института высшего образования

  • Василий Николаевич Стегний socio@pstu.ru
  • Андрей Александрович Пучков puchkovaa@gmail.com
Для цитирования
Стегний В. Н., Пучков А. А. Формальные институциональные ограничения как условие функционирования института высшего образования // Власть. 2015. Том 22. № 7. С. 81-86.

Аннотация

В связи с изменением законодательства РФ в области образования изменились и формальные институциональные ограничения, в рамках которых функционирует отечественный институт образования. В связи с этим становится актуальным вопрос о том, какие последствия будут иметь эти изменения, как они могут сказаться на функционировании отечественного института образования и его связях с рынком труда. Для изучения формальных и неформальных институциональных ограничений в статье используется концепция институтов и институциональных изменений Д. Норта.
Ключевые слова:
формальные институциональные ограничения, трансакционные издержки, институт высшего образования, ценности, преподаватели, студенты, система образования

Литература

Банникова Л.Н., Боронина Л.Н., Вишневский Ю.Р. 2013. Новые явления в ценностных ориентациях уральского студенчества. – Социологические исследования, № 2. С. 58-68.



Горшков М.К. 2010. Социальные факторы модернизации общества с позиций социологической науки. – Социологические исследования, № 12. С. 28-41.



Кочетов А. Н. 2011. Профессиональное образование и рынок труда: проблемы взаимодействия. – Социологические исследования, № 5. С. 82-89.



Норт Д. 1997. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М.: Начала, 180 c.



Стегний В.Н., Курбатова Л.Н. 2009. Социальный портрет студенчества в условиях трансформации российского общества: монография. Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 384 c.



Стегний В.Н., Пучков А.А. 2012. Неформальные институциональные ограничения как фактор развития системы высшего профессионального образования. – Власть, № 5. С. 78-81.



Чередниченко Г.А. 2010. Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы. – Социологические исследования, № 7. С. 88-96.



Явон С.В. 2012. Ценностные ориентации молодежи Среднего Поволжья. – Социологические исследования, № 5. С. 89-95.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Стегний, В. Н., & Пучков, А. А. (2015). Формальные институциональные ограничения как условие функционирования института высшего образования. Власть, 22(7), 81-86. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2715
Выпуск
Раздел
ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО