Противодействие негативному информационному воздействию на сознание российской молодежи

  • Алексей Валерьевич Казаков no@email.ru
Для цитирования
Казаков А. В. Противодействие негативному информационному воздействию на сознание российской молодежи // Власть. 2015. Том 23. № 9. С. 107-112.

Аннотация

В статье на основе анализа современных процессов, связанных с информационным воздействием на сознание российской молодежи, определяются основные цели, задачи и структурные элементы данной политики, а также условия и факторы, способствующие ее реализации. На основе анализа современной политической действительности, а также недавних событий, связанных с циклом «цветных революций» в ряде стран, показана значимость данного рода стратегии информационного воздействия для размывания национального суверенитета. Определяются основные направления противодействия негативному информационному воздействию на сознание российской молодежи.
Ключевые слова:
информационное воздействие, общественное сознание, сознание российской моло- дежи, фальсификация, информационное пространство

Литература

Бочарников И.В. 2009. Зарубежный опыт правового регулирования телевизионного вещания. – Безопасность Евразии. № 4. С. 440-444.



Бочарников И.В. 2014. Украинский «закат» Европы. – Геополитический журнал. № 5. С. 13-18.



Кошкин А.П., Мельков С.А. 2010. Коммуникации власти с российским обществом: проблема институционализации политико-общественных импульсов. – Правовая политика и правовая жизнь. № 1. С. 54-61.



Кошкин А.П., Мельков С. А. 2011. Герои и патриоты в современном кинемато- графе – Власть. № 1. С. 74-76.



Овсянникова О.А. 2013. Научные подходы формирования профессиональной компетентности специалистов в процессе обучения русскому языку и культуре речи в вузе. – Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института. № 3. С. 52-63.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Казаков, А. В. (2015). Противодействие негативному информационному воздействию на сознание российской молодежи. Власть, 23(9), 107-112. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2978
Выпуск
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО