Современные средства информации в публичной дипломатии России

Татьяна Сергеевна Колеватова

Ссылка при цитировании


Колеватова Т. С. Современные средства информации в публичной дипломатии России // Власть, 2016. Том. 24. № 1. C. 51-56.

Аннотация


В статье рассматриваются инструменты «мягкой силы», используемые Россией в публичной дипломатии. Отмечается значение информационных средств для эффективной деятельности в данной сфере, а также рост влияния таких современных способов обмена информацией, как социальные сети. Автор рассматривает практические примеры применения медиаресурсов в реализации внешней политики России (информационные каналы, Twitter).

Ключевые слова


«мягкая сила»; имидж России; медиа-ресурсы; социальные сети; эффективность СМИ в сфере публичной дипломатии

Полный текст:

PDF

Литература


Зонова Т.В. 2012. Публичная дипломатия и ее акторы. Доступ: http://www.mgimo.ru/news/experts/document226467.phtml (проверено 14.12.2015).

Лукин А.В. 2013. Публичная дипломатия: государственная пропаганда или гражданская инициатива? – Дипломатический ежегодник 2012. М.: Весь Мир. С. 56-86.

Наумов А.О. 2015. Мягкая сила и внешнеполитический имидж Российской Федерации. Доступ: http://www.perspektivy.info/print.php?ID=336091 (проверено 14.12.2015).

Орлова В.В. 2003. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. М.: РИП-холдинг. 168 c.

Nye J.S. 2004. Soft Power: The Means to Success in World Politics. N.Y.: Public Affairs. 208 p.