Этические аспекты политической коммуникации СМИ с гражданским обществом

  • Ярослав Владимирович Михайлов yar18@rambler.ru
Для цитирования
Михайлов Я. В. Этические аспекты политической коммуникации СМИ с гражданским обществом // Власть. 2016. Том 24. № 7. С. 138-143.

Аннотация

В статье поставлена проблема места и роли этики в политической коммуникации на примере традиционных средств массовой информации Австралии. Уточнены особенности указанных СМИ, рассмотрены разные подходы к исследованию указанной проблемы, выявлена роль ситуативной этики в деятельности массмедиа.
Ключевые слова:
массмедиа, политическая мобилизация, этика, информирование, традиционные СМИ, Австралия

Литература

Флетчер Дж. Ситуативная этика. Новая нравственность. Доступ: http://alkruglov.narod.ru/fletchercit.html



Кукарцева М.А. 2013. Нужно ли нам общество прозрачности? – Социс. Социологические исследования. № 10. C. 152-157.



Макиавелли Н. 1990. Государь. Гл. XV. Доступ: http://grachev62.narod.ru/mak/chapt15.htm (проверено 12.04.2016).



Никонов В. 2015. Код цивилизации. Что ждет Россию в мире будущего? М.: Изд-во «Э». 672 c.



Российское общество весной 2016: тревоги и надежды. Информационно-аналитическое резюме по итогам общероссийского социологического исследования. 2016. М.: Институт социологии РАН. 32 с. Доступ: www.isras.ru



Dennis E.Е., Vanden Heuvel J. 1990. Emerging Voices: East European Media in Transition. N.Y.: Gannett Foundation. 112 c.



Hurst J., White S.A. 1994. Ethics and the Australian News Media. Australian PTY Ltd. 330 p.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Михайлов, Я. В. (2016). Этические аспекты политической коммуникации СМИ с гражданским обществом. Власть, 24(7), 138-143. извлечено от https://www.jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/4477
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА