Студенческое самоуправление в современном российском вузе: тенденции развития

Ольга Сергеевна Мосиенко, Людмила Александровна Штомпель, Юлия Эдуардовна Завгородняя, Александр Васильевич Понеделков

Ссылка при цитировании


Мосиенко О. С., Штомпель Л. А., Завгородняя Ю. Э., Понеделков А. В. Студенческое самоуправление в современном российском вузе: тенденции развития // Власть, 2017. Том. 25. № 11. C. 61-69.

Аннотация


Статья посвящена анализу тенденций развития студенческого самоуправления на основе результатов мониторингового социологического исследования 2016 г. «Противоречия и парадоксы социализации студенческой молодежи в условиях транзитивности современного российского общества». Рекомендуется аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, работникам управления всех структур системы высшего образования, руководителям молодежных организаций, представителям администраций регионов и органов местного самоуправления, а также всем, кто интересуется проблемами воспитания российской молодежи.

Ключевые слова


студенческая молодежь; студенческое самоуправление; управление; внеучебная деятельность; молодежная организация; общественная акция

Полный текст:

PDF

Литература


Антипьев К.А. 2015. Содержание студенческого самоуправления в национальном исследовательском университете. – Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. № 3. 35-39.

Баженова Н.Г. 2012. Самоорганизация студенчества: заданность или данность? – Высшее образование в России. № 3. С. 81-86.

Лазукова Е.А. 2015. Социальный состав студентов, участвующих в самоуправлении. – Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. № 3. С. 16-20.

Социализация и воспитание студенческой молодежи вузов Ростовской области (сравнительный анализ результатов исследований 2006, 2011 и 2013 годов): научно-методическая монография (под общ. ред. В.И. Филоненко; науч. ред. И.А. Гуськов). 2014. М.: Вузовская книга. 516 с.

Черникова Е.Г. 2014. Состояние студенческого самоуправления в вузе (на материалах социологических исследований). – Вестник Челябинского государственного педагогического университета. № 4. С. 165-176.