Традиции как средство формирования социально-адаптивных и развитие креативных способностей студента на примере праздника Масленицы

Павел Викторович Разов, Надежда Ивановна Студеничник, Ольга Михайловна Цеханович

Ссылка при цитировании


Разов П. В., Студеничник Н. И., Цеханович О. М. Традиции как средство формирования социально-адаптивных и развитие креативных способностей студента на примере праздника Масленицы // Власть, 2017. Том. 25. № 12. C. 50-53.

Аннотация


В статье изучаются основные подходы к понятиям «социально-адаптивные способности», «креативность», «традиции», исследуется взаимосвязь этих понятий. Авторы рассматривают условия, созданные в Гжельском государственном университете для студентов, обозначают роль традиций в учебном процессе. В статье дается подробный отчет о проведении праздника Масленицы, который введен в учебный процесс как традиционный для данного образовательного учреждения. Авторы разработали и апробировали социологический опросник, на основании результатов которого были сделаны выводы и даны рекомендации для педагогического состава.

Ключевые слова


социально-адаптивные способности; креативность; традиции; Гжельский государственный университет (ГГУ); Масленица; социологический опрос

Полный текст:

PDF

Литература


Амамбаева Н.С., Цеханович О.М., Ярр С.К. 2016. Развитие креативности личности при подготовке менеджеров социально-культурной деятельности. – Среднее профессиональное образование. № 12. С. 27-32.

Пакулина С.А. 2001. Механизм развития адаптивных способностей студентов педагогического вуза. – Методика вузовского преподавания. Ч. 2. Материалы 5-й межвузовской научно-методической конференции. Челябинск: Изд-во ЧГТУ. С. 242-246.