Особенности информационного сопровождения территориального брендинга: модели и технологии

Ирина Алексеевна Василенко

Ссылка при цитировании


Василенко И. А. Особенности информационного сопровождения территориального брендинга: модели и технологии // Власть, 2018. Том. 26. № 1. C. 36-40.

Аннотация


Статья посвящена актуальным проблемам информационного сопровождения региональных имиджевых кампаний. Автор подчеркивает, что от профессионального решения концепции информационной кампании, сопровождающей ребрендинг, зависит успешное позиционирование региона в медийном пространстве и формирование нового позитивного имиджа территории. В статье обосновывается вывод, что сегодня особенно важно убедить региональную элиту: территориальный брендинг в России должен носить модернизационный характер, помогая региону интегрироваться в коммуникационное пространство с помощью профессионального пиара, яркой рекламы и современных информационных технологий.

Ключевые слова


имидж российских регионов; территориальный брендинг; информационная кампания; информационные технологии

Полный текст:

PDF

Литература


Вебер Л. 2014. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети (пер. с англ. Е. Лалаян). М.: Манн, Иванов и Фербер. 320 с.

Визгалов Д.В. 2011. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города». 160 с.

Имидж регионов России: инновационные технологии и стратегии ребрендинга (под ред. И.А. Василенко). 2016. М.: Международные отношения. 288 с.

Кудашова Ю.В. 2011. Позиционирование региона в политическом пространстве России: автореф. дис. … д.полит.н. М. 55 с.

Ших К. 2011. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса (пер. с англ. М. Фербера). М.: Манн, Иванов и Фербер. 304 с.