Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации

Рузанна Амбарцумовна Депелян

Ссылка при цитировании


Депелян Р. А. Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации // Власть, 2018. Том. 26. № 6. C. 90-95. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i6.5895.

Аннотация


В статье анализируется и приводится определение понятия «внутренний имидж организации», раскрываются этапы формирования внутреннего имиджа организации. Автор показывает, что выбор этапов и определение стратегии имеют решающее значение для обеспечения высокой результативности управления процессом формирования имиджа; приводит краткие характеристики четырех наиболее распространенных стратегий формирования внутреннего имиджа организации.

Ключевые слова


внутренний имидж организации; этапы формирования внутреннего имиджа организации; стратегии формирования внутреннего имиджа организации

Полный текст:

PDF

Литература


Аверченко Л.К., Залесов Г.М., Мокшанцев Р.И., Николаенко В.М. 1997. Психология управления: курс лекций (отв. ред. М.В. Удальцова). Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М. 152 с.

Белянин А.В., Зинченко В.П. 2010. Доверие в экономике и общественной жизни. М.: Фонд «Либеральная миссия». 164 с.

Бинецкий А.Э. Внутренний имидж компании. – Центр дистанционного образования «Элитариум». Доступ: http://www.elitarium.ru/vnutrennijj_imidzh_kompanii/ (проверено 01.02.2017).

Кобелева Х.А. 2015. Проблема формирования социального капитала в современной России. – Вестник Воронежского государственного университета. Сер. История. Политология. Социология. № 3. С. 75-77.

Никовская Л.И. 2015. Специфика ожиданий и поведенческих стратегий среднего класса в условиях трансформации российского общества. – Вестник Воронежского государственного университета. Сер. История. Политология. Социология. № 3. С. 38-49.

Altman J., Taylor D. 1973. Social Penetration: the Development of Interpersonal Relationships. N.Y.: Holt, Rinehart, and Winston. 212 p.

Harris F., Chernatony de L. 2001. Corporate Branding and Corporate Brand Performance. – European Journal of Marketing. Vol. 35. No. 3/4. Р. 441-446. URL: https://www.deepdyve.com/lp/emerald-publishing/corporate-branding-and-corporate-brand-performance-kEtnMEOdEg (accessed 31.05.2017).

Van Riel C., Balmer J. 1997. Corporate Identity: the Concept, Its Measurement and Management. – European Journal of Marketing. Vol. 31. No. 5/6. Р. 340-355. URL: http://www.studymode.com/essays/Reaction-Paper-To-Corporate-Identity-The-576964.html (accessed 31.05.2017).




DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i6.5895