Психология конкурентоспособности предпринимателей как новая научная дисциплина

Анастасия Владиславовна Посохова

Ссылка при цитировании


Посохова А. В. Психология конкурентоспособности предпринимателей как новая научная дисциплина // Власть, 2018. Том. 26. № 7. C. 137-142. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i7.5943.

Аннотация


В статье представлены теоретические основания психологии конкурентоспособности предпринимателей как новой научной психологической дисциплины, проводится анализ содержания и признаков научной дисциплины, ее научного статуса, научных связей и отношений применительно к психологической разработке проблем конкурентоспособности предпринимателей. Автор раскрывает содержание главных признаков, характеризующих принадлежность психологии конкурентоспособности предпринимателей к научным дисциплинам, дает определение психологии конкурентоспособности предпринимателей, описывает ее объект, предмет, цели, методы, проблематику. В статье показывается фундаментальность данной научной дисциплины, описываются перспективы развития психологии конкурентоспособности предпринимателей как новой научной дисциплины.

Ключевые слова


предприниматель; психология конкурентоспособности предпринимателей; новая научная дисциплина; структура научной дисциплины

Полный текст:

PDF

Литература


Бодалев А.А. 1993. Акмеология как учебная и научная дисциплина. М.: изд-во РАУ. 110 с.

Огурцов А.П. 1988. Дисциплинарная структура науки: генезис и обоснование. М.: Мысль. 256 с.

Посохова А.В. 2014а. Конкурентоспособность предпринимателей (психолого-акмеологические аспекты проблемы.) М.: Изд-во АПКиППРО. 128 с.

Посохова А.В. 2014б. Конкурентоспособность предпринимателей: психолого-акмеологический взгляд на проблему. – Человеческий капитал. № 7(67). С. 83-86.




DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i7.5943