Виды имиджа современной организации

Рузанна Амбарцумовна Депелян

Ссылка при цитировании


Депелян Р. А. Виды имиджа современной организации // Власть, 2018. Том. 26. № 7. C. 149-154. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i7.5945.

Аннотация


Предметом статьи является имидж организаций, а целью – разработка типологии видов имиджа организации и уточнение наименований и содержания видов имиджа организации. В статье автор показывает, что типологию видов имиджа организации целесообразно осуществлять по ряду оснований, таких как особенности и тип субъектов – носителей имиджа, наличие существования имиджевых свойств в организации, направленность общей оценки имиджа, меры удовлетворенности оценкой имиджа, возможности или невозможности фиксации восприятия имиджа и др. Дальнейшие исследования имиджа организаций целесообразно сосредоточить на разработке практического инструментария, пригодного для осуществления диагностики имиджа и построения имидж-профилей организаций. Рекомендуемыми формами диагностики имиджа организаций являются разработка бланков вопросников для раздаточного или компьютерного анкетирования и тестирования участников организации, а также разработка сценариев интервью и гайдов для проведения фокус-групп.

Ключевые слова


типология имиджа организации; имидж вип-персон; имидж руководителей; имидж персонала; внешний имидж; внутренний имидж; актуальный имидж; потенциальный имидж; комплиментарный имидж; демонстрируемый имидж

Полный текст:

PDF

Литература


Довжик Г.В. 2006. Социально-психологический механизм формирования внешнего имиджа организации: автореф. дис. … к.псих.н. М. 23 с. Доступ: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-sotsialno-psihologicheskiy-mehanizm-formirovaniya-vneshnego-imidzha-organizatsii#ixzz4gxeYyzjU (проверено 08.07.2018).

Кондратьев Э.В. 2008. Связи с общественностью: практикум. М.: Академический проект. 192 с.

Миронова Н.А. 2009. Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области: автореф. дис. … к.э.н. СПб. 23 с. Доступ: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=15&ved=0ahUKEwjq1O_qgYrSAhWDESwKHUi8D-I4ChAWCDUwBA&url=http%3A%2F%2Fspbgau.ru%2Ffiles%2Fnid%2F573%2Favtoreferat_mironova_natalya_alekseevna.doc&usg=AFQjCNExI1L1qr3c_lzH1V5I_R1R3BY9YA&bvm=bv.146786187,d.bGs (проверено 20.05.2017).

Петров А.Г. 2011. Разработка научно-методических подходов к формированию и оценке позитивного корпоративного имиджа фармацевтических организаций (на примере Кемеровской области): автореф. дис. … к.фарм.н. Пермь. 26 с.

Рогалева Н.Л. 2007. Формирование и оценка имиджа торговых организаций: автореф. дис. … к.э.н. Новосибирск. 16 с.

Hatch M., Schultz M. 2003. Bringing the Corporation into Corporate Branding. – European Journal of Marketing. Vol. 37. No. 7/8. P. 1042-1044.




DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i7.5945