Организационно-управленческая модель формирования физической культуры школьников: социальный аспект

Ольга Николаевна Руссу

Ссылка при цитировании


Руссу О. Н. Организационно-управленческая модель формирования физической культуры школьников: социальный аспект // Власть, 2018. Том. 26. № 7. C. 273-278. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i7.5989.

Аннотация


В работе представлены результаты социального эксперимента по формированию физической культуры школьников с учетом современных тенденций модернизации системы общего образования в условиях внедрения новых образовательных стандартов. Автор разработал организационно-управленческую модель формирования физической культуры школьников и выявил условия ее реализации.

Ключевые слова


физическая культура школьника; модернизация физкультурного образования; формирование универсальных учебных действий; компетентностный подход; организационно-управленческая модель; результаты обучения предмету «Физическая культура»

Полный текст:

PDF

Литература


Бальсевич В. К. 2006. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе. М.: Теория и практика физической культуры. 111 с.

Петерсон Л.Г. 2009. Мир деятельности: программа надпредметного курса по формированию УУД действий и умения учиться. М.: Институт СДП.

Петьков В.А. 1999. Формирование физической культуры личности в системе непрерывного образования: состояние, проблемы, перспективы. М.: Изд-во МПГУ. 272 с.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: система заданий; пособие для учителя (под ред. А.Г. Асмолова). 2010. М.: Просвещение. 159 с.




DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i7.5989