Оценка качества и востребованности образовательных услуг высших учебных заведений с учетом мнения потребителей

Павел Викторович Разов, Айнара Надировна Амерсланова

Ссылка при цитировании


Разов П. В., Амерсланова А. Н. Оценка качества и востребованности образовательных услуг высших учебных заведений с учетом мнения потребителей // Власть, 2018. Том. 26. № 9. C. 162-167. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i9.6174.

Аннотация


В статье рассматривается оценка востребованности и качества образовательных услуг, предоставляемых вузами, которая осуществляется на основе специально разработанной методики. Эта методика представлена в форме алгоритмизированной модели организационно-технологического характера, которая включает общие этапы научного исследования и специфические процедуры выявления конкурентоспособности (рыночной ценности) образовательных организаций.

Ключевые слова


качество образовательных услуг; востребованность образовательных услуг; рейтинг высших учебных заведений; мнение потребителей; оценка качества; оценка востребованности

Полный текст:

PDF


DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i9.6174