Критерии оценки эффективности спортивно-оздоровительной деятельности вуза на основе здоровьесберегающих технологий

  • Хорен Аветисович Тоноян tonoyan@mail.ru
  • Владислав Юрьевич Капитонов alsgord@mail.ru
  • Алексей Борисович Егоров mgikrab@mail.ru
  • Александр Анатольевич Щепелев mgikrab@mail.ru
Для цитирования
Тоноян Х. А., Капитонов В. Ю., Егоров А. Б., Щепелев А. А. Критерии оценки эффективности спортивно-оздоровительной деятельности вуза на основе здоровьесберегающих технологий // Власть. 2019. Том 27. № 1. С. 189-195. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i1.6251

Аннотация

В статье рассматриваются современные проблемы здоровьесберегающих технологий и их применение на практических занятиях по элективным курсам (модулям) по физической культуре и спорту. В исследовании представлены новые подходы, позволяющие улучшить организацию и проведение учебного процесса на основе здоровьесберегающих технологий, показатели физической подготовки студентов, сократить число освобожденных от практических занятий и повысить показатели посещаемости.
Ключевые слова:
физическая культура, спорт, здоровый образ жизни

Литература

Амосов Н.М. 1987. Раздумья о здоровье. 3-е изд., доп., перераб. М.: Физкультура и спорт. 64 с.



Анищенко В.С. 1999. Методико-практические занятия студентов. М.: Изд-во РУДН. 165 с.



Виноградов П.А., Столов И.И., Душанин А.П. 1999. Физическая культура и спорт в России в преддверии XXI века. М.; Красноярск. 290 с.



Горелов А.А., Румба О.Г., Кондаков В.Л. 2008. Анализ показателей здоровья студентов специальной медицинской группы. – Научные проблемы гуманитарных исследований. Вып. 6. С. 28-33.



Дубровский В.И. 2006. Лечебная физкультура и врачебный контроль: учебник для студентов медицинских вузов. М.: ООО «Медицинское информационное агентство». 598 с.



Егорьев А.О. 2003. Здоровье студентов с позиции профессионализма. – Теория и практика физической культуры. № 2. С. 53-56.



Муллер А.Б., Дядичкина Н.С., Богащенко Ю.А., Близневский А.Ю., Рябинина С.К. Физическая культура: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт. 424 с.



Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. и др. 2001. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений (под ред. С.Л. Смирнова). 4-е изд., испр. М.: ИЦ «Академия». 512 с.



Тоноян Х.А. 2005. Физическая культура и здоровье: учебное пособие. М.: РОСЗИТЛП. Т. 1. 345 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Тоноян, Х. А., Капитонов, В. Ю., Егоров, А. Б., & Щепелев, А. А. (2019). Критерии оценки эффективности спортивно-оздоровительной деятельности вуза на основе здоровьесберегающих технологий. Власть, 27(1), 189-195. https://doi.org/10.31171/vlast.v27i1.6251
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА